26.03.2020 // III региональный конкурс исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И. Вернадского» - первый деньСегодня в Центре творческого и гуманитарного образования проходит дистанционная защита детских работ III регионального конкурса исследовательских работ учащихся 5-7-х классов «Тропой открытий В.И. Вернадского».
Около 50 учащихся из образовательных организаций гг. Сочи, Анапы, Гулькевичи, Армавира, ст. Балковской, Каневской, Медвёдовской представляют свои работы по двум направлениям: естественно - научное и гуманитарное. Такой формат защиты вынужденное решение организаторов конкурса, очень важно, чтоне смотря на карантин, у участников есть возможность принять участие в конкурсе.
Своими впечатлениями о первом дне региональных конкурсов им. В.И. Вернадского поделились члены жюри естественно-научного направления:
Дегтярева Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогического и психолого-педагогического образования СПФ ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет»: «Сегодня все защиты проходили очень компактно. Все было подготовлено и организовано, по времени все очень точно, а вот с точки зрения живого общения этот формат не до конца способен передать реакцию ребенка. Темы, выбранные детьми интересные, но все же я бы посоветовала участникам продумывать вопрос: где их можно применить в будущем.»
Хомцев Алексей Владимирович - учитель гимназии № 44, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Эколого-биологический центр им. С.Ю. Соколова» г. Сочи:«Новый формат работы с участниками мне очень понравился, мне даже показалось, что детям было интереснее работать он-лайн. На второй план отошли боязнь и страх прямого контакта и общения. Дети были увлечены процессом. Проявлялась культура речи, в живом общении эти рамки зачастую стираются. Весь регламент благодаря такому формату был постностью соблюден. Настороженности и скованности у детей не было, все выступления были интересными и занятными. Детские конкурсные работы выходят на «Тропу открытий Вернадского» уже после «Первых шагов в науку», очень интересно читать рецензии и анализировать, какие были внесены изменения, выполнены ли доработки и замечания. Тут чётко прослеживается уровень ответственности детей к своим работам. Видно, как дети дорожат своими работами и очень тщательно проводятдоследования. Глубина проработки тем всегда имеет влияние на финальный результат. В ходе выступления ребенка мы видим какие виды лабораторных работ были проведены и каких результатов удалось достичь».
Желаем жюри интересной и объективной работы! Ждем итогов конкурса! |