Инновационная деятельность
20.12.2018 // Научно-практическая конференция «Психология образования: вызовы и риски современного детства»18 декабря в рамках XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: вызовы и риски современного детства» состоялось подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. Инициаторами Конкурса были Министерство образования и науки Российской Федерации (Министерство просвещения Российской Федерации) и Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ). На Конкурс от нашего Центра были представлены 2 дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности, предметной области психология: «Приключения в школе почемучек», предназначенная для развития и психолого-педагогической поддержки детей младшего школьного возраста (6-8 лет) и «Мыслитель», ориентированная на развитие творческого мышления и навыков эффективной учебы подростков 12-15 лет. Обе программы стали лауреатами конкурса, опубликованы в сборнике «Каталог психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде. Методическое пособие для педагогов-психологов», - М.: общественная организация «Федерация психологов образования России», 2018, С. 229-236, С. 341-351. Программа «Приключения в школе почемучек» стала победителем конкурса в номинации «Развивающие психолого-педагогические программы». Поздравляем наших коллег, представивших данные программы на конкурс и успешно реализующих их в учебном процессе: Макарову Елену Владимировну, Воробьеву Веру Петровну, Морозову Наталью Александровну! Опыт работы педагогов и психологов ЦТРиГО также был представлен в статье «Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся в учреждении дополнительного образования на примере МБУ ДО ЦТРиГО г. Сочи» (Голикова Л. В. Макарова Е. В.), вошедшей в сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции «Психология образования: вызовы и риски современного детства». Москва.18-19 декабря 2018г. (– М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2018, С. 47-50) |